Андрис Капиньш - постановщик весёлого флешмоба в ТЦ SkyMall

08.11.2012
image

Андрис Капиньш – постановщик самого креативного флэшмоба этой осени. Около 200 человек приняли участие в танце, тем самым поддержав рекламную кампанию от ВТБ Банка и MasterCard.
Идея флэшмоба заключалась в следующем: каждый участник держал в руках тумбочку. Только представьте: огромный торговый центр, в котором все привыкли делать покупки, обедать или просто отдыхать, кто-то искажает картинку. Ваши брови удивлённо поднимаются: «Зачем им тумбочки? Что это значит?» Ответ прост! Тумбочки – это своеобразные кошельки. Они символизировали то место, где многие люди по-прежнему хранят свои сбережения. ВТБ Банк и MasterCard показали целую историю о том, что лучше обменять «тумбочки» надепозитные карточки,что после зажигательного танца и сделали все участники флэшмоба. Видео можно посмотреть по ссылке http://todes.com.ua/video